Как пошагово и системно привлекать клиентов для юридических компаний? Что за инструменты используются? Требуемый размер бюджета? Сколько нужно времени на выстраивание подобной системы? 17 апреля в 19:00 по МСК на закрытом семинаре "Клиенты для юристов: как создать регулярный и заинтересованный поток клиентов для юридического бизнеса" эксперты Егор Пермяков и Артём Глушков поделятся пошаговым алгоритмом необходимых действий
Программа конференции
17 апреля, 19:00 по МСК
1. Базовый юридический маркетинг
Логика маркетинга для юристов простыми словами;
Виды стратегий в юридическом маркетинге и как их применять;
Как правильно продавать юридические услуги;
2. Реклама + сайт для юриста
Что нужно знать ещё перед разработкой сайта, чтобы избежать ошибок;
Как получить заинтересованных людей с рекламы;
Базовая аналитика для понимания результатов.
3. E-mail-маркетинг и мессенджеры
Какие задачи решает E-mail-маркетинг и почему он нужен именно юристам;
Как с помощью Email-маркетинга превратить незаинтересованных клиентов в покупающих;
Как E-mail-маркетинг позволяет удерживать имеющихся клиентов.
Записаться сейчас
Спикеры
Егор Пермяков
Специалист по интернет-маркетингу
Digital-стратег, автор блога gpermyakof.ru. Профиль работы - сфера услуг и B2B. Использует инструменты контекстной и таргетированной рекламы, SEO, SMM и прочих в комплексе для достижения наилучших результатов.
Артём Глушков
Специалист по Email-маркетингу
Опыт работы в сфере Email-маркетинга более 5 лет. Специализация: построение сложных автоматизированных цепочек для рассылок по Email, мессенджерам, SEO-оптимизация.
Бонус каждому
Дарим участникам конференции индивидуальную пошаговую стратегию маркетинга, разработанную на персональной консультации